Группы раннего эстетического развития

На уроке ритмики

На уроке ритмики

В последние годы в сфере образования заметно выросла потребность в эффективных методиках воспитания детей раннего возраста. Создание условий для формирования основ музыкальной художественной культуры дошкольников – одна из главных задач, стоящих перед преподавателями Детской школы искусств. В 1992 году при реорганизации Детской хоровой студии контингент школы пополнили малыши 4-6 лет.

Выступление малышей на сцене ДШИ

Выступление малышей на сцене ДШИ

В настоящее время в группах раннего эстетического развития работают преподаватели Л.А. Помазкина, И.А. Попова, В.Г. Хуртина, Н.В.Букалова ( хор, сольфеджио, ритмика), Н.Е. Войнова (ритмика), Э.В. Абрамсон, В.Б. Быковец, И.Г. Новикова, С.С.Абдуллин (изобразительная деятельность), Е.А. Павлова, И.Г.Сазонова, С.В. Чухнина, Т.М. Баруева, И.Г. Кутепова, М.В.Мазурок  (концертмейстеры).

Урок рисования

Урок рисования

Всестороннее гармоничное развитие личности дошкольников через музыкальное и художественное обучение, через творчество, через соприкосновение с миром прекрасного – основная цель образовательного процесса в этих группах.

Самый доступный вид музыкальной деятельности для детей дошкольного возраста – пение.  Знакомят детей с основами хоровой музыкальной культуры преподаватели Л.А. Помазкина и В.Г. Хуртина.С большим интересом ребята занимаются на уроках сольфеджио. Уроки строятся комплексно, с учетом интеграции различных видов музыкальной деятельности. Расширить знания детей об окружающем их мире посредством изображения карандашом и красками, раскрыть возможности в эстетическом освоении мира и самого себя – основные задачи курса обучения изобразительной деятельности. Развитие музыкальности, чувства ритма у детей, ознакомление их со средствами музыкальной выразительности – цель занятий ритмикой.  Помогая и направляя творческий поиск детей, преподаватели способствуют развитию детской фантазии, пробуждают инициативу.

Новый год в группах раннего эстетического развития

Новый год в группах раннего эстетического развития

Ребята участвуют в концертах  и открытых уроках для родителей, традиционных праздниках Осени и дню 8 Марта. А самый любимый и долгожданный праздник – конечно, Новый год, в котором  принимают участие и дети, и взрослые. Радостные и любопытные лица детей, их  внимательные глаза – лучшая награда педагогам.

Добавить комментарий